Было это тринадцать лет назад. (ещё…)
‘Жанры’
Walker, Le Voyage en Occident / “Ходок”, “Путешествие на Запад”, реж. Цай Миньлян
Есть фильмы, которые очаровывают. И оставляют оттенок грусти. (ещё…)
Boyhood / Отрочество, реж. Ричард Линклейтер
Ричард Линклейтер – независимый режиссер.
Это значит, что он умеет снимать на мизерные бюджеты. (ещё…)
The Wolf of Wall Street / Волк с Уолл-стрит, реж. Мартин Скорсезе
Кино с неимоверным количеством энергии. (ещё…)
The Grand Budapest Hotel / Отель Гранд-Будапешт, реж. Уэс Андерсон
Пример того, что не нужно судить раньше времени. (ещё…)
Левиафан, реж. А. Звягинцев
Ох, как мне не нравится этот принцип: все бегут – и я бегу. Помните, в “Джентльменах удачи” персонаж Папанова спрашивает у персонажа Леонова: “Вы из какого общества, ребята? – “Трудовые резервы”. – А что, “Динамо” бежит? – “Все бегут”. То же и с “Левиафаном” – все пишут, и я скорей за “перо”. (ещё…)
Мишень, реж. А. Зельдович
Есть такие фильмы, которые смотришь непонятно зачем. И пишешь о них тоже непонятно зачем. (ещё…)
В компании Макса Линдера / Max Linder
Мне девять-десять лет.
Вместе с бабушкой сейчас я буду смотреть французский фильм «В компании с Максом Линдером». (ещё…)
Pulp Fiction / Криминальное чтиво, реж. Квентин Тарантино
Что было – то было.
Учась во ВГИКе, я был от “Pulp Fiction” в восторге. А пара Тарантино – Родригес доводила меня чуть не до исступления. (ещё…)